Информация об Игре
Название: S.T.A.L.K.E.R. Collection (4in1)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Язык Интерфейса: русский (текст+озвучка)
Год выпуска: 2009
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing
Тип издания: Пиратка
Лекарство: не требуется
Формат файла: .iso
Платформа: PC
Размер файла: 7.38 Gb
Об Игре: S.T.A.L.K.E.R. Collection 4 in 1 (Сборник включает в себя три игры и одну модификацию).Чистое небо - мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью.Тень Чернобыля - игра в жанре Survival FPS, действие которой происходит в недалеком будущем в Чернобыльской зоне отчуждения. Игрок станет сталкером - охотником за "артефактами", излучающими аномальную энергию Зоны.Зов Припяти - действие игры разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R."Ветер Перемен - модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: чистое небо. Более 80 изменений + активация артефактов.
Сборник включает в себя три игры и одну модификацию:
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
S.T.A.L.K.E.R.: Ветер Перемен
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - действие игры разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.
Основные нововведения игры:
- Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
- Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
- Расширенная система побочных квестов.
- Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
- Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
- Выбросы существенно влияют на мир Зоны.
- Добавлена функция сна в игру.
- Новый интерфейс игрока.
- Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
- Поддерживает DirectX 11.0.
S.T.A.L.K.E.R.: Ветер Перемен - модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: чистое небо. Более 80 изменений + активация артефактов. Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
Изменения мода:
1. Можно доставать оружие у торговцев и на базах.
2. МП5,ВИНТОРЕЗ,ВАЛ,ОБРЕЗ,АК74У можно засовывать в слот от пистолета.
3. Сделано чтоб фонарик дальше и более чётко светил.
4. Заменено текстуры оружия,гранат,бинокля и его иконки.Иконки соответствуют визуалу оружия.
5. Изменено имя главного героя и некоторых персонажей.
6. НПС обыскивают трупы и подбирают оружие.(не всегда тока тогда когда им вздумается)
7. Заменена музыка в главном меню.
8. Заменены текстуры растительности из sumer moda.
9. Реальные названия оружия.
10. Оружия и гранаты наносят реальные повреждения.Теперь гранаты это не фиговые хлопушки,теперь с пм можно с нескольких выстрелов убить чела,а не как раньше 5 обойм.
11. Сделана пушка гауса м2 и улучшеное рпг7 специально для масштабной войны.Пушка гауса М2 скорострельная и на 100 патронов.
12. Суслов в начале выдаёт ак74у бинты и аптечки и антирад.
13. Добавлен вид от третьего лица кнопи f1 f2 f3
14. Прозрачный инвентарь.
15. Другая более крутая иконка шрама by pollux.
16. Музыка на базах у свободы ,долга ,бандитов ,чистого неба.
20. Заменён HUD.
21. Добавлены новые костюмы:Экзоскелет монолита,плащь ветерана,камуфляжных 4 плаща из жесть мода.
22. Добавлено новое оружие:ГАУС пистолет ,desert eagle слонобой,remington от kin555.
23. Добавлены новые гранаты:дымовая граната,импульсная граната,термобарическая граната от kin555,вакумная граната,гравитационная граната.
24. Перевооружены групировки и ключевые нпс.Теперь долг не лохи с пмами ,а хорошо вооружённая групировка.Зделал перевооружение по такому стандарту:Долг-советские стволы,Свобода-натовские стволы за исключением нескольких рг6,бандиты ходят со средниковыми стволами и пару валов,наёмники с натовским оружием,ренегаты со своими берданами так и остались.
25. Зделан баланс торговцам:У свободы можно купить натовские стволы ,у долга советские ,у бандитов и сталкеров и те и те,у сахарова,торговца долга,свободы можно купить новые гранаты.У секретного торгоша на агропроме можно купить самую крутую снарягу в зоне:экзоскелет монолта ,фн2000,гаус пистолет,гаус винтовка,desert eagle слонобой,ремингтон и всё виды новых гранат.У торговцах зделан баланс ,покупать оружие за 50 процентов от его стоймости ,а друзья покупают за 80 процентов от его стоимости.
26. Можно торговать с нпс.
27. Заменено главное меню игры.
28. Групировка чистое небо теперь действительно чистое небо ,в ней больше не будет сталкеров в костюме новичков.
29. Модели сталкеров чистого неба как в первом видио.Спасибо японскому товарищу gosuke.
30. Изменена анимация у дробовика.Спасибо gosuke
31. Ренегаты теперь имеют свои костюмы больше они не косят под бандитов.Взято из мода жести.
32. Ключевые нпс имеют свои лица.Спасибо жесть моду.
33. Украиско-русская озвучка у военных.
34. Добавлен эфект попадания в главного героя.
35. Когда в главного героя попадают он ругается или кричит.
36. Активация артефактов от меHt13.
37. Артефакты стали более полезными.
38. Заспаунены больше нпс теперь война групировок активней.
39. Добавлен guitar mod.
40. У некоторого оружия заменены звуки стрельбы.
41. Заменены некоторые общие текстуры из мода ржавая зона.
42. Добавлены мушки у пистолетов и у пулемёта.
43. Главный герой выше прыгает.
45. Главный герой стартует в костюме ветерана как на заставке,с 500 рублями в кармане.
46. При входе в игру нету дурацких вставок типа nvidia и т.д.
47. Подправлены некоторые диалоги.
48. Правлены апгейды ,у механика чистого неба можно апгрейдить ремингтон,слонобой и гаус пистолет.У механика свободы можно улучшить g
49. В нычках можно найти новые костюмы.
50. Заменены текстуры еды,вместо напитка сталкер-ред бул,вместо консер-консервы спам,вместо водки казаки-водка столичная.
51. Подправлено описание еды и некоторой брони.
52. Заменены прицельные сетки у бинокля ,псо,сусат и компьютерный прицел.ПСО теперь как в жизни,сусат-красная точка,а компьютерный прицел стал действительно компьютерным.
53. Подправлен нож ,теперь это действительно нож.
54. Текстура ножа заменена-взята из мода красный дракон на тч.
55. Ненадо теперь парится зарабатывать расположение у групировки,у их торгаша сразу есть весть асортимент который должен быть.
56. Монстры стали более опасными.
57. Правлены пули теперь разница между обычными и бронебойными патронами заметна.
58. У секретного торговца на агропроме бесконечные деньги.
59. Исправлены некоторые оригинальные баги разработчиков.
60. НПС ходят в новых костюмах групировок ,конкретно камуфляжные плащи из жесть мода.
61. Нету достающей дискеты.
62. Изменён переносимый вес теперь Шрам может носить 90 кг,100 кг напрягаясь.
63. Улучшенны текстуры рук главного героя.
64. Заменён асфальт,песок и другая земля.
65. Добавлено покачивание прицела у оружия.
65. Болт заменен на метательный нож.
66. Изменен экран загрузки локаций.
67. Добавлен переход из Лиманска в Рыжий лес. Появится после прохождения всех заданий, можно будет побегать еще по игре в свободном путешествии.
И прочие...
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции. Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии.
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - игра в жанре Survival FPS, действие которой происходит в недалеком будущем в Чернобыльской зоне отчуждения. Игрок станет сталкером - охотником за "артефактами", излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдет по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.
Особенности игры:
- Огромный игровой мир Зоны - 30 квадратных километров
- Постоянно меняющийся мир Зоны и уникальная система симуляции жизни
- Реалистичный АІ, полноценная жизнь персонажей и животных в игре
- Сильный нелинейный сюжет в, 7 совершенно разных концовок игры
- Психологические и физические опасности - зомбированные люди,
телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны
- Около 40 видов оружия: усовершенствования, настоящая баллистика
- Торговля артефактами, оружием, экипировкой, едой и пр.
- Фото-реалистическая графика на движение X-Ray engie
- Динамическая смена дня и ночи, погодные эффекты
- Бесконечное количество второстепенных заданий, неповторимость каж-
дого прохождения игры системе симуляции жизни
- Оригинальная сетевая игра: Artefacthunt, DeathMatch, Team DeathMatch
Минимальные Системные требования:
Система: Microsoft Windows XP /Vista
Процессор: ntel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200 +
Память: 1,5 Гб
Видео-карта: 256 Мб с поддержкой Direct X 9.0c
Аудио-карта: c поддержкой Direct X 9.0c
Жесткий диск: 10Gb