Приветствую вас, Прохожий | Воскресенье, 28.12.2025, 15:46
Главная | Форум | Каталог сайтов
Навигация
Авторство DLoads.ru
Реклама
Купить ссылку здесь
(Цена: 1 руб.)


Поставить к себе на сайт
Популярный файл
[Просмотров 8927][Карты]
Помоги сайту
Помоги сайту, брось пару монеток на развитие сайта.

Yandex money
41001360145635
Опрос
Вам нравится наш сайт?
Всего ответов: 33
Реклама


Категории

Главная » Файлы » Статьи о CS

AWP: советы по использованию
Прежде всего необходимо научиться быстро переключатся между пистолетом и этой смертоносной пушкой. Для этого лучше всего в консоли для начала прописать: hud_fastswitch 1 Теперь вам не придется кликать на мышку два раза, чтобы переключится на пистолет или на АВП. Для удобного переключения между двумя пушками, можно сделать специальный скрипт (см. раздел консоль), хотя, чтобы не было конфликтов с лигами, на кланворах и т.д. лучше использовать для переключения клавиши, забинденные на слоты ( slot1 и slot2 соответственно )
Возможно вы видели, что профессионалные снайперы переключаются на пистолет и обратно каждый раз после выстрела. Зачем это нужно? Во-первых, таким образом уменьшается время на перезарядку(на вставку одного патрона) AWP/M. Во-вторых, если вы промахнетесь, то уходить в прикрытие намного легче и быстрее с пистолетом. Главное при стрельбе из АВП не граммотное прицеливание, хотя оно, безусловно, важно, а позиция, которую вы заняли. Стреляя с более удобной позиции вы наверняка не промахнетесь, а вашему сопернику будет черезвычайно сложно в вас попасть. Например на ацтеке, если вы охраняете мост за ct, скорее всего вы будете стрелять первым. Если же промахнетесь, то используйте флешки для отхода на другую позицию Еще один важный момент - умение представить, где будет находится цель, умение прицелится до зума, то есть представлять где бы находился прицел у АВП без зума, если бы был. Если вы играете один на один с противником и оба с АВП, то внимательно прислушивайтесь к звукам после выстрела (для хорошего звука лучше установить s_eax 1). Вы сможете понять, куда стрейфился противник для перезаряки и соответственно прицелится туда, откуда он должен выйти. Чтобы самому не допускать такую ошибку, лучше сделать шаг вперед или назад, тогда звук стрейфа пропадет и противник не сможет определить, куда вы скрылись. Не забывайте про команду zoom_sensitivity_ratio, которая регулирует чуствительность мыши при зуме. На этом все. Удачного снайперского дня. :)

Смотрите так же:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


На нашем сайте вы сможете скачать, абсолютно бесплатно и без регистрации на каких либо ресурсов. На нашем сайте выложены материалы на тематику компьютерной индустрии, а так же интернет новшеств которые вы можете скачать бесплатно и без регистрации. На нашем портале рамещены адоны, моды, карты, инструкции для garrys mod. скрипты, шаблоны, помощь по веб ресурсам на платформе uCoz. программы для вашего компьютера и телефона а так же игры различных жанров для компьютера, все это вы можете скачать бесплатно и без регистрации. ничего платить не нужно, просто заходите и скачиваете бесплатно и без регистрации.

Реклама
регистрация доменов
Мини-профиль
Дешевые домены, регистрация
Зарегистрируй себе домен! имя: 

Наша кнопка




Статистика

Кто онлайн:
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Копирование идеи и материалов сайта может негативно сказаться на вас. Использование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения.
dloads.ru © 2009 - 2025 Хостинг от uCoz