Приветствую вас, Прохожий | Вторник, 17.06.2025, 21:18
Главная | Форум | Каталог сайтов
Навигация
Авторство DLoads.ru
Реклама
Купить ссылку здесь
(Цена: 1 руб.)


Поставить к себе на сайт
Популярный файл
[Просмотров 8907][Карты]
Помоги сайту
Помоги сайту, брось пару монеток на развитие сайта.

Yandex money
41001360145635
Опрос
Вы хотите помоч нашему сайта?
Всего ответов: 55
Реклама


Категории

Главная » Файлы » Статьи о CS

Правила проведения CW
Правила ClanWarМетод соревнований: 5vs5 (Командная игра)
Количество раундов: 30
Максимальная длительность раунда: 1 минута 45 секунд
Первые 15 раундов одна команда играет за Террористов, следующие
обменивается местами с другой командой и играет за Контр-Террористов.
Выбор команды, какая будет играть за Контр-Террористов, а какая за
Террористов первую половину матча производится по методу knf-раунда.
Выйгрывает команда по сумме очков всех выйгрышных раундов.
В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов
(3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются
местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону)
Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
Официальные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_clan1_mill, de_cpl_strike
Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они в игре
живы. Или если вся команда в игре мертва. Любой умерший игрок не может
разговаривать с любым другим членом команды до начала следующего
раунда...
Если обрывается сетевое соединение во время матча при неумышленном обрыве:
Когда все игроки не в состоянии продолжать игру, например при сбое
работы сервера, счет игры на момент обрыва будет записан и игра
продолжиться с того раунда, на котором произошел сбой.
В случае,
когда не могут играть два человека из всех игроков или меньше, раунд в
момент неполадок будет пропущен и переигран заново. Последующий раунд
начнется тогда, когда будет подтверждено наличие соединения у всех
игроков.
Если игроку не понравиться решение, игрок может подать жалобу после окончания матча.
В случае умышленного обрыва соединения, судья может постановить на свое
усмотрение проигрыш той команды, которая виновна в намеренном обрыве
соединения.
Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат.

Установленные серверные настройки

allow_spectators 1
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 6
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 0
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_roundtime 2
mp_startmoney 10000
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_alltalk 1
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 2500
sv_minupdaterate 20
sys_ticrate 10000

Клиентские опции. Разрешенные консольные команды:

adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume 0-1
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch

. Игроки обязаны явиться на cw-сервер в назначенное время, опоздание
игроков приравнивается к поражению. (Даже если не явился один игрок.)
--------------------------------------------------------------------------------
2. Игроки команд, как только они заходят на cw-сервер, не имеют права
пользоваться общим чатом,(say) но могут пользоваться чатом командным
(say_team). Право использовать общий чат, имеют только капитаны команд
и судья. Нарушителям этого правила выносится предупредупреждение, после
3-х предупреждений игрок удаляется с матча.
--------------------------------------------------------------------------------
3. После того как все игроки обеих команд зашли на сервер, судья обьявляет 5-ти минутную разминку.
--------------------------------------------------------------------------------
3.1 Выбор стороны, за которую начнут играть команды, осуществляется
ножевым раундом. Судья обьявляет о начале ножевого раунда
словами:"knife round+обозначение точки на карте, где команды должны
встретится"(Например на dust2 - knife round - длина.) Правила ножевого
раунда: запрещено использовать пистолеты, гранаты любого типа.
Разрешена покупка бронежилета. Если закончилось время, победа
присуждается команде, которая вела атакующие действия.
--------------------------------------------------------------------------------
4. По прошествии 5-ти минут, судья спрашивает у капитанов команд о
готовности. Капитаны в свою очередь должны скоординировать всех игроков
в своей команде, и объявить о готовности своей команды, словами:
*Название команды* ready.
--------------------------------------------------------------------------------
5. После подтверждения, судья делает 3 рестарта, после 3-го рестарта,
матч начинается и судья объявляет об этом словами:" Match! Match!
Match!"
--------------------------------------------------------------------------------
6. По истечении заданного количества раундов (15), судья объявляет о
смене сторон словами: "Change teams!", игроки переходят за
противоположную команду.
--------------------------------------------------------------------------------
7. Далее матч идет до того момента, пока одна из команд,первая наберет
16 выигранных раундов по сумме сторон. (Например Команда "А" выиграла,
играя за Tеррористов у Команды "B" 10:5 (15 раундов за первую сторону),
чтобы Команде "А" победить в матче, ей достаточно за CT выиграть всего
6 раундов.(Итого 10(T)+6(CT)=16)) 7.1 Если по окончании матча обе
команды набрали по 15 выигранных раундов, то либо признается ничья
(если это дружеский/тренировочный cw), либо назначается ОверТайм.
--------------------------------------------------------------------------------
7.2 Правила ОверТайма: команды играют за те же стороны, что и в начале
матча. (Например team А играла за ct первую сторону, соответственно и
ОТ она начнет за ct.) Делаются 3 рестарта и ОТ начинается. Овертайм -
это укороченный матч, в котором вместо 15 (за сторону) раундов играется
всего 3, и соответственно, выиграть надо 4 по сумме сторон. Если в ОТ
снова фиксируется ничья, то назначается еще один ОТ и т.д. до выявления
победителя.
--------------------------------------------------------------------------------
8. По окончании матча игроки должны покинуть сервер в течении 5-ти минут.
--------------------------------------------------------------------------------
9. Капитан обязан контролировать поведение игроков своей команды


Смотрите так же:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


На нашем сайте вы сможете скачать, абсолютно бесплатно и без регистрации на каких либо ресурсов. На нашем сайте выложены материалы на тематику компьютерной индустрии, а так же интернет новшеств которые вы можете скачать бесплатно и без регистрации. На нашем портале рамещены адоны, моды, карты, инструкции для garrys mod. скрипты, шаблоны, помощь по веб ресурсам на платформе uCoz. программы для вашего компьютера и телефона а так же игры различных жанров для компьютера, все это вы можете скачать бесплатно и без регистрации. ничего платить не нужно, просто заходите и скачиваете бесплатно и без регистрации.

Реклама
регистрация доменов
Мини-профиль
Дешевые домены, регистрация
Зарегистрируй себе домен! имя: 

Наша кнопка




Статистика

Кто онлайн:
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Копирование идеи и материалов сайта может негативно сказаться на вас. Использование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения.
dloads.ru © 2009 - 2025 Хостинг от uCoz